Подключение amoCRM

Мы постарались максимально упростить процесс интеграции.

1. Заходим в WAZZUP — настройки — интеграции. В разделе amoCRM заполняем три поля: ваш домен, логин и пароль в amoCRM. Нажимаем подключить.

Обратите внимание что логин-пароль должен быть админский, иначе не хватит прав на установку виджета. В этом случае будет вот такое окно с ошибкой:

2. После установки виджета, нужно подключить канал чатов. Сделать это можно только через поддержку амо, других вариантов нет. Всплывет окно из которого все понятно, главное прочитать:

На всякий случай повторим текст заклинания тут: Добрый день. Я хочу поставить виджет от WAZZUP, включите пожалуйста аккаунту с кодом клиента 999999999 доступ к каналу чатов (мгновенных сообщений) с id: 24090696-f5e8-11e7-86f4-5254001b80b2. Этот канал уже существует, хочу подключится к нему.

Код клиента заменить на свой (во всплывающем сообщении будет уже ваш), id канала отправлять именно такой, как тут написано. Поддержка амо обитает почти везде: в контакте, в фейсбуке, в телеграме и на почте [email protected]. Нужно добиться чтоб задачу приняли и передали «специалисту». Через день-два придет ответ, что готово. Если не ответили через два дня — пишите еще раз. Напомню одно из главных правил: писать сразу во все каналы поддержки не нужно, это не ускорит решение проблемы ни на минуту, а наоборот, создает лишнюю нагрузку на операторов. Ждать бесит, но иногда это единственный способ.

Интеграторам: можно написать сразу много аккаунтов — всех кому вы хотите подключить WAZZUP. Новичкам: если вы не знаете ваш код клиента — можно увидеть кликнув в верхнем левом углу на любой странице amoCRM:

3. После того, как поддержка ответит что вам подключен канал чатов, надо опять зайти в настройки интеграций и нажать на кнопку «закончить подключение».

Если все ок, то появится надпись что интеграция подключена. Теперь можно пользоваться.

Настройки конец, кто настроил — молодец. Если что-то не выходит, пишите нам в чат на сайте или на почту [email protected].

amoCRM можно интегрировать практически с любым сайтом, сервисом, мессенджером или веб-приложением. При такой интеграции в amoCRM автоматически будут поступать заявки, меняться статусы, заполняться или меняться данные в отдельных полях, отправляться письма и смс, ставиться задачи и т.п. Это открывает поистине неограниченные возможности для автоматизации и структурирования Вашего бизнеса.

Наиболее часто запрашиваемые у нас интеграции Вы найдете в списке ниже.

Основные интеграции amoCRM

Интеграция с СМС рассылкой. Другие интеграции.

Источники