Интеграция retailCRM с мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram) и социальными сетями (ВКонтакте, Facebook, Instagram)

Благодаря интеграции с интеграционной платформой «MoreCRM» все входящие обращения проверяются на дубли. Гибко настраиваться автоматическое создание сущностей клиента и заказа. Возможно создавать только сущность заказа, только сущность клиента или обе одновременно.

Если вы хотите начать обрабатывать заказы, которые поступают из социальных сетей, оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

Виджет для сайта

Позволяет посетителю сайта начать диалог через WhatsApp, Вконтакте, Viber, Telegram, FB.

Шаблоны ответов

Быстро и удобно отвечайте на однотипные вопросы, используя готовые ответы.

Профиль

Просматривайте полный профиль клиента и историю сообщений.

Источники