Интеграция viber и whatsapp с crm недорого

Возможности:

1. Получение личных сообщений.

Новые сообщения из ВК добавляются в CRM к существующей сделке. При отсутствии, создается новая.

undefined
undefined

2. Отправка личных сообщений.

Предусмотрена возможность отправлять сообщения из CRM-системы.

undefined
undefined

3. Получение сообщений группы.

Недавно ВКонтакте добавила опцию «личные сообщения группы». К сожалению, уведомления от таких сообщений не приходят, в отличие от личных сообщений. Наша система не позволит потерять важных клиентов.

undefined
undefined

4. Ответ в сообщения группы из CRM.

Как и для личных сообщений, предусмотрена возможность ответа в сообщения группы из Вашей системы.

undefined
undefined

5. Расширенная отправка личных сообщений.

Возможно отправлять сообщения с вложенными изображениями. Для отправки требуется просто указать ссылку на файл. Помимо изображений, возможна отправка видеофайлов и записей со стены.

Что изменилось в компании после внедрения crm-системы. Или как не запутаться в большом количестве ключей от клиентских автомобилей.

Вот уже чуть меньше года наши менеджеры пользуются системой amo crm. Уже приходит ясность надобности и удобности данной системы и пришло время делать выводы. Мы опросили менеджеров как изменился их подход к работе в целом, после внедрения системы в компанию.

Конечно, без ироничной критики не обошлось. Каждого, кто работает с подобными системами муторное заполнение всяких мелких окошек немного выводит из себя. Особенно в пятницу вечером. А если серьезно, то каждый менеджер доволен что появился некий планер текущих и потенциальных лидов. Каждому менеджеру проще найти сделку, её детали, о чем договаривались с клиентом, когда был последний контакт и планируется ли следующий.

Источники