Как восстановить почту после переустановки Windows или на другом компьютере?

Outlook Express Backup Итак, до переустановки системы мы заблаговременно подготовили резервную копию нашей электронной почты. Если мы сохранили ее в исполняемый файл с расширением .exe, то достаточно будет запустить его. Если же данные в файле .boe, то устанавливаем программу Outlook Express Backup и запускаем ее. Выбираем пункт RESTORE NOW.

В открывшемся окне нажимаем кнопку [Select file to restore...] и указываем диск и папку, в которой лежит файл с резервной копией почты. Жмем кнопку [Next].

Теперь слева в списке: 1) выбираем удостоверение, которое нужно восстановить (именно выбираем, а не ставим галочку); 2) нажимаем кнопку [Select Identity] и 3) выбираем удостоверение в почтовом клиенте Outlook Express (если оно уже создано), иначе жмем кнопку [Create new Identity] и задаем имя нового удостоверения. Все эти действия необходимо выполнить для того, чтобы OE Backup перенесла всю почту в указанное удостоверение.

Запрос, уверены ли вы в выбранном удостоверении, подтверждайте нажатием кнопки [Back to Restore].

Ставим галочку с выбранным удостоверением и жмем кнопку [Next].

В следующем окне, если уверены, что все предыдущие настройки правильные, жмем кнопку [Restore Now] и следим за процессом восстановления электронной почты.

Запуск процесса восстановления электронной почты из резервной копии

Источник