Telegram-чаты
Если вы открыли эту статью, но еще не знаете, что такое Telegram — вам сюда
Групповые чаты делятся на обычные группы, приватные супергруппы и публичные супергруппы.

Группы — небольшое число участников и закрытость. Добавляют чаще всего знакомых или коллег. В Мосленте, например, была такая группа под названием «РЕДАКЦИЯ»
Публичные супергруппы — это самый простой по привлечению и вовлечению формат сообществ. У публичных чатов есть @username, по которому в них можно попасть, а не только по ссылке для инвайтов
Приватные супергруппы — все то же самое, но только попасть туда можно по приглашению участников или ссылке
Чем группы отличаются от супергрупп?
В супергруппы помещается в пять раз больше народу: 5000 человек вместо 1000. Помимо этого, администраторы могут прикреплять важные сообщения в супергруппах. Прикреплённые сообщения отображаются в самом верху экрана, а при создании такого сообщения все участники получат уведомления. Любая группа может быть преобразована в супергруппу вне зависимости от количества участников

Для чего нужны чаты?
Чаты — отличный инструмент, чтобы найти полезные контакты, партнеров или собрать команду. В чатах можно получить консультацию по какому-то вопросу.
У чатов, правда, есть одна особенность — это ситуативное общение. Постоянно активны в чатах не более 10% аудитории, при этом каждый день что-то пишет не более 2−3%.
Ну и перейдем к самому интересному
Ссылки на Telegram-чаты * дополняется
Двач — кто знает, тот поймет :)
Чат Русского маркетинга — ведут чат Семен Ефимов из KudaGo и Павел Федоров из «Нетологии».
@gamedevtalk — болталка для разработчиков игр
@XiaomiFan — фанаты гаджетов Xiaomi
@anime_ru — с этими тоже все понятно :)
@MOCKBAchat — чат для москвичей
@varlamovnews — тут все делятся новостями без обсуждения. За флуд и стикеры сразу бан
@antonbru_chat — Не будем отставать. У блога теперь тоже есть свой чат! Обсуждаем новости, делимся интересным контентом, спрашиваем советов
Мало? Добро пожаловать в рейтинг чатов
При подготовке поста использователись материалы vc.ru
Согласно нашему исследованию (http://blog.br-analytics.ru/sotsialnye-seti-v-rossii-osen-2016) одним из ключевых трендов прошедшего 2016 года стал тренд роста публичных каналов и чатов в мессенджерах. Фактически, мессенджеры стали частью социальных медиа, поскольку в них активно растет не только p2p-коммуникация, но и число и активность в публичных каналах и чатах, которые по своей сути сродни медиа и форумам. Следуя трендам, Brand Analytics расширяет набор доступных для анализа типов социальных медиа и включает в стратегию развития мониторинг и анализ публичного контента мессенджеров.
Первым для анализа мы сделали доступным контент Telegram. К настоящему моменту по опубликованным оценкам число активных пользователей мессенджера в России достигло 6 млн человек или примерно 6% от всех пользователей Telegram в мире. Уже сегодня для вас в Brand Analytics доступен анализ контента из более, чем 6 тыс наиболее популярных публичных каналов и чатов Telegram.
Чтобы в теме мониторинга добавить в качестве источника Telegram, достаточно в настройках темы проставить галочку у опции «Мессенджеры» в разделе «Область поиска».
В уже созданных темах эта опция не включена. Включить ее можно в редактировании темы.