Почему скайп не может установить соединение

Если вы не знаете почему скайп не может установить соединение, то начинать следует с определения источника возникновения проблемы. Итак, соединение может отсутствовать по следующим причинам:

  1. Нет подключения к сети
  2. Вы используете устаревшую версию скайп
  3. Ошибка брандмаузера или антивируса
  4. Некорректная работа операционной системы
  5. Вирус.

После определения причины, вы можете приступать к ликвидации проблемы. Будьте предельно внимательны и не позволяйте панике овладеть вами.

Что делать если скайпу не удалось установить соединение — инструкция побуждающая к действию

  1. Нет подключения к сети. Данная проблема знакома каждому пользователю. Что можно сделать в этом случае? Для начала необходимо перезапустить модем и компьютер. Если соединение так и не появилось, то придется звонить провайдеру и пояснять ему суть проблемы.
  2. Устаревшая версия скайпа. Проверьте наличие обновлений. Для этого зайдите в помощь и выберите раздел — проверить на наличие обновлений. Установив новую версию скайпа и обнаружив, что проблема осталась, попробуйте удалить скайп и установить его заново.
  3. Ошибка брандмаузера или антивируса. Необходимо зайти в настройки и снять блокировку. Довольно часто эти два товарища блокируют работу скайпа без малейшего зазрения совести.
  4. Некорректная работа операционной системы. Не имея диплома программиста не стоит увлекаться самостоятельной настройкой системы. В этом случае вам лучше обратиться к специалистам, которые знают толк в этом деле.
  5. Вирус. Коварные и невидимые вирусы. Они проникают вглубь системы и разрушают ее вызывая сбои. Современные разновидности настолько изворотливы, что зачастую им удается обойти даже самый свежий антивирус. Что делать? Установите другой антивирус предварительно удалив старый. Проверьте систему. Для большей надежности, можно скачать еще лечащую утилиту.

Как правило, после проведения всех вышеперечисленных манипуляций, ваш скайп должен ожить и таки установить соединение.

Активное соединение Скайпом может быть не найдено в том случае, когда изменены настройки подключения к сети Интернет в браузере Internet Explorer, либо выставлен «Автономный режим» в сетевых подключениях.

В начале проверяем настройки прокси:Запустите Internet Explorer, нажмите Alt+X для открытия меню"Сервис« — «Свойства обозревателя» — закладка «Подключения» — «Настройка Сети» -

здесь убираем отметку с пункта: «Использовать прокси-сервер для локальных подключений»

Далее, в окне браузера нажмите кнопку «Alt» и в меню «Файл» снимите галочку (если она установлена) с пункта «Работать автономно».

Теперь проверяйте соединение Skype с сетью Интернет.

Источники