Запись телефонного разговора на iPhone без джейлбрейка
Компания Apple приложила серьезные усилия, чтобы гарантировать конфиденциальность ваших телефонных звонков. Например, когда вы звоните кому-то или принимаете вызов, звук от вызова не может быть маршрутизирован через AirPlay в приложении, таком как Vidyo. Это, в том числе, объясняет, почему мы наблюдаем существенный дефицит приложений для записи телефонных звонков в App Store.
Итак, алгоритм записи телефонного разговора на iPhone без джейлбрейка следующий...
Ваш оператор должен поддерживать функцию Visual Voicemail и трехпозиционный звонок и iPhone должен быть подключен к сотовой сети передачи данных. При этом желательно отключить функцию ожидания вызова в меню Настройки → Телефон → Ожидание вызова.
Итак, как записывать телефонные звонки на iPhone.
2. После установления вызова, нажмите «Добавить вызов» на экране телефона.
3. Теперь наберите номер телефона человека, которому вы звоните. Так как вы уже на связи, вызов на ваш собственный номер доставит вас прямо на вашу голосовую почту. Это как раз, что нам нужно.

5. Для завершения вызова нажмите на вкладку голосовой почты в приложение телефона и ждите, пока ваш разговор не появится в интерфейсе в виде сообщения голосовой почты.
6. Нажмите на запись разговора, а затем нажмите кнопку Share.
7. Если вы хотите переслать аудио файл с помощью беспроводной передачи на ваш компьютер, прикрепить его к сообщению или по электронной почте, отправьте его в «Заметки» или в одно из ваших любимых приложений в меню типа Dropbox.
И это все, что нужно сделать, ребята! Как вам этот нехитрый метод?
Вы должны помнить, что запись телефонных звонков без согласия второй стороны является незаконной в некоторых странах. Просто имейте это в виду, если вы когда-нибудь решите записать телефонный разговор на своем iPhone без джейлбрейка. Это может навлечь на вас неприятности с законом.
Эта же юридическая норма обязывает компании, которые коммуницируют с населением, начинать разговор с предупреждения о том, что вызов может быть записан в целях контроля за улучшением качества обслуживания. Если вы не согласны, чтобы ваша беседа была записана, повесьте трубку до начала разговора.