Оператор мобильной связи, интернета, цифрового телевидения и телефонии. Официальный сайт Таттелеком и мобильной связи "Летай":
Уважаемые абоненты!
С 1 сентября 2015 года доступна возможность обращения в справочно-информационную и сервисную службу компании «Таттелеком» через приложение WhatsApp.
Обращение в справочную службу через приложение WhatsApp осуществляется только в текстовом режиме.
Для обращения в справочную службу необходимо:
1. Наличие установленного приложения WhatsApp на мобильном устройстве
2. Доступ к сети Интернет на мобильном устройстве
3. В телефонной книге мобильного устройства создать контакт (например, Справочная Таттелеком) с номером
Обращения в информационно-справочную службу через WhatsApp, предоставляет возможность получения оперативной консультации по услугам, предоставляемым компанией ПАО «Таттелеком». Справочная служба доступна в круглосуточном режиме.

Правила пользования для пользователей:
— Если Вы задаете вопрос, старайтесь кратко и точно описать проблему;
— Вопрос должен относиться к услугам, предоставляемым компанией ПАО "Таттелеком
— Соблюдайте правила вежливости и уважительную форму общения;
— Информация, опубликованная через приложение WhatsApp, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
— Количество запросов, поступивших от пользователей, может превышать количество работающих операторов. В связи с этим возможно появление очереди.
Запрещается:
— Размещение сообщений, которые нарушают общепринятые нормы общения и сетевой этикет, содержат проявления личностной неприязни, недружелюбные выпады и всякого рода перепалки, грубость, ругань, высказывания клеветнического характера. Использовать в общении нецензурные выражения и слова, в том числе и в завуалированной форме. Данные обращения будут игнорироваться;
— Размещение сообщений, которые содержат высказывания, пропагандирующие ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному или иным признакам, содержащие оскорбления в адрес конкретных лиц, социальных групп или организаций, размещение антиобщественных аморальных материалов;
— Размещение сообщений, которые нарушают законодательство по защите интеллектуальной собственности (содержат ссылки на ресурсы с нелицензионным ПО и средствами взлома, рекомендации по взлому ПО, призывы к нарушению соответствующего законодательства и т.д.);
— Использовать в общении язык, отличный от русского, и шрифт, отличный от кириллического.
Все чаще наши клиенты, которые поручили нам улучшить или обновить IT-инфраструктуру в плане удобства коммуникации, в числе прочих услуг хотят внедрить бизнес сервисы для WhatsApp рассылки.
Наш сервис позволяет закрыть ряд бизнес-задач клиента, как-то:
- Автоматизация коммуникаций с клиентами через настраиваемых ботов
- Поддержка продаж или клиентский сервис для сервисных или телеком компаний с широкой сетью клиентов в секторе b2c или b2b.
Чат с клиентами через мессенджеры
У некоторых сайтов служба поддержки через мессенджер общается с клиентами, другие настраивают систему уведомлений клиентов через мессенджеры о статусе заказа или посылки.
Практика показывает, что чат с клиентами через мессенджеры прекрасно дополняет собой другие каналы связи с клиентами и в ряде случаев он намного удобнее, чем звонок по телефону или электронное письмо:
- Доставляемость сообщений и их открываемость достигает рекордных 90-99%, на данный момент это единственный канал, который дает такой гарантированный процент доставки контента;
- система переписки с клиентами по ватсап использует мгновенные push-уведомления, т.е. адресат сразу узнает о новом сообщении и быстро прочитает его;
- при поддержке через мессенджеры, такие как Viber или WhatsApp, клиента идентифицируют по номеру телефона, что обеспечивает надежный и долгосрочный контакт с ним, появляется возможность хранить историю взаимодействия;
- поддержка клиентов через мессенджеры может происходить любым удобным клиенту способом — можно написать ему сообщение, позвонить, если ему неудобно переписываться, даже отправить изображение или видео, которые он сможет просмотреть все в том же мессенджере;
- В зависимости от предпочтений клиента, можно пообщаться с ним в режиме реального времени, а можно отвечать на сообщения с некоторой задержкой, как в электронной почте, это тоже воспринимается абсолютно нормально.
Конечно, мессенджеры в их исходном виде не очень подходят для задач бизнеса, поскольку тут уже требуются такие специфические возможности, как возможность для нескольких операторов отвечать с одного аккаунта параллельно, обмен данными с CRM, автоматические ответы и подобное.
Chat Helpdesk — общение и поддержка клиентов через Whatsapp
Но, раз есть спрос, то есть и предложение — мы реализовали удобный сервис, с помощью которых компаниям легко настроить услуги поддержки через whatsapp и остальное общение с клиентами. Chat Helpdesk. Он обеспечивает поддержку клиентов через whatsapp, Viber, Telegram, Facebook, Instagram, мгновенные сообщения в соцсетях — ведь заранее неизвестно, какой именно мессенджер использует потенциальный клиент.
Кроме этого, он предоставляет весь необходимый функционал для работы операторов поддержки и супервайзеров, а также поддерживает интеграцию CRM и whatsapp, чтобы вся история контактов с клиентом фиксировалась и хранилась в единой базе касаний с клиентом.
Подробности о продукте можно прочитать на самом сайте chat2desk.com или позвонить нашим специалистам и мы проконсультируем вас по настройкам и установке сразу применительно к особенностям вашего бизнеса