IP-АТС

Главная / IP-АТС / Агат-UX34XX

IP УПАТС «АГАТ UX-3410»

IP-АТС «АГАТ UX-3410» — это высокопроизводительная IP УПАТС, созданная на полностью отечественной и программной аппаратной платформе, предназначенная для установки в 19″ стойку. В данной модели полностью поддерживается весь функционал, реализованный в других IP-АТС серии «АГАТ UX». Функциональные возможности даже в базовой конфигурации УПАТС приятно удивят своим многообразием. С помощью функций и сервисов IP-АТС, Вы можете настроить свое голосовое приветствие для поступающих звонков в офис, предлагать внешним абонентам выбрать нужный им отдел или человека. Поступающие звонки могут накапливаться в специальных очередях ACD и обрабатываться группой операторов. Сервис голосовой почты позволяет оставлять голосовые сообщения абонентам при их отсутствии. Встроенная в IP-АТС система записи разговоров позволит Вам контролировать качество обслуживания клиентов и повысить уровень информационной безопасности Вашей организации. Эти и другие функции уже реализованы в базовой конфигурации УПАТС и не требуют установки в станцию каких-либо плат, субмодулей и т.д.

IP-АТС «АГАТ UX-3410» поддерживает работу с провайдерами IP-телефонии. Это позволяет оптимизировать затраты на междугородные переговоры. Кроме этого, Вы имеете возможность (конечно, если провайдер предоставляет) получать прямые городские номера в других городах. Вы также можете подключать к IP-АТC различных IP-абонентов и они будут обслуживаться станцией точно так же как и внутренние абоненты.

Модульное исполнение IP УПАТС позволяет выбрать оптимальную емкость системы при заказе IP-АТС. Максимальная емкость станции: до 80 аналоговых каналов, до 16 цифровых потоков Е1, в зависимости от заказанной комплектации. IP-АТС «АГАТ UX-3410» поддерживает до 60 одновременных разговоров по IP, до 256 регистраций на встроенном SIP-proxy сервере, до 15 часов суммарной длительности голосовых сообщений и многое другое. Среди аппаратных особенностей новинки следует особо отметить новый высокопроизводительный процессор и наличие двух 10/100 Мбит/сек портов Ethernet.

IP-АТС «АГАТ UX-3410» создана и производится российским производителем, имеет подробную русскоязычную документацию и программное обеспечение для настройки.

Технические характеристики

Видео уроки по работе и настройке с станцией

Быстрый старт — принципы формирования номерного плана и основные настройки для начала работы

Таблицы маршрутизации — правила формирования, служебные символы, нюансы и особенности

Настройка приема входящих звонков и настройка сервисов для приема звонков

Настройка совершения исходящих звонков

Настройка сервиса DISA

Настройка сервиса IVR

Настройка сервиса ACD

Настройка сервиса Многоканального звонка

Настройка сервиса Голосовой почты

Основные настройки IP телефонии

Обновление внутреннего ПО IP-АТС «АГАТ UX» и варианты форматирования памяти

SNMP. Мониторинг состояния IP-АТС «АГАТ UX»

Настройка системы учета вызовов SMDR Reader

Правила настройки IP-АТС «АГАТ UX» и системы записи «Спрут-7/UX»

support-1120755_600

Достаточно часто клиенты нас спрашивают, как можно сделать автоответчик для звонков в офис, с учётом того, что в офисе установлена мини-АТС. И поскольку именно офисная АТС является корпоративным центром телефонной связи, то логично, что функцию автоответчика лучше возложить на АТС.

Действительно, практически все современные модели мини-АТС имеют встроенную функцию голосового сообщения. В начальной комплектации базового блока АТС обычно имеется аппаратная составляющая (так называемая DISA), рассчитанная на минимальное количество голосовых каналов.

Например, в моделях (относящихся к классу «аналоговых гибридных АТС») Panasonic KX-TEB308RU, Panasonic KX-TES824RU, Panasonic KX-TEM824RU начальное количество голосовых каналов для исходящего сообщения равно 1, в моделях АТС (относящихся к новейшему классу «цифровых АТС», или ip-АТС) Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-NS500 количество голосовых каналов для исходящего сообщения изначально равно 2. И при необходимости можно увеличить это количество путём покупки дополнительных плат расширения.

Но вот в чём загвоздка. Встроенная функция DISA рассчитана на такой принцип работы, чтобы при входящем звонке звонящий к вам в офис человек услышал голосовое приветствие (например, «Здравствуйте, Вы позвонили в компанию Макрософт систем» и т.д.), а потом вызов переключается на сотрудников отдела обработки входящих звонков (секретаря, менеджеров или колл-центр). А для компаний-заказчиков часто требуется другой тип автоответа: чтобы звонящий прослушал голосовое сообщение и далее вызов не надо никуда переключать.

В таком случае функция DISA, имеющаяся в мини-АТС, может не подойти. Оговорюсь, что функцию DISA можно настроить даже для тех случаев, когда звонок не надо никуда переключать после голосового сообщения, но это реализуемо только в моделях АТС класса «цифровые АТС» (или ip-АТС). И то по особому алгоритму, который могут внедрить только опытные установщики АТС.

В обычном случае потребуется телефонный аппарат с функцией автоответчика, и мини-АТС необходимо будет запрограммировать так, чтобы входящий вызов поступал на внутренний номер сотрудника, у которого на рабочем месте будет подключен такой аппарат с автоответчиком.

2511

В качестве аппарата можно рекомендовать модель проводного телефона Panasonic KX-TS2570RU (на момент написания этой статьи стоимость его составляет 4170 руб.), либо модель радиотелефона с автоответчиком, например, Panasonic KX-TG2511RU (стоимостью 2690 руб.), что заметно дешевле.

Источники