Viber стал официальным мессенджером ФК «Барселона»

Материнская компания Viber, японская корпорация Rakuten — генеральный спонсор ФК «Барселона» с 2017 по 2021 год с возможностью продления контракта. Партнерство с японской корпорацией поможет каталонской команде развиваться в сфере диджитал. В рамках сотрудничетсва Rakuten окажет поддержку игрокам клуба и сделает все, чтобы порадовать фанатов «Барселоны», используя возможности мессенджера и электронной коммерции, а также других инновационных технологий.

Мы верим в честную и командную игру. Это справедливо не только для футбола, но и для бизнеса. Нам не терпится увидеть, какие поразительные инновации ждут «Барселону» вместе с Rakuten и Viber в будущем«, — отметил Роджер Гасто Наварро.

«Для Viber большая честь быть официальным мессенджером одного из лучших футбольных клубов мира. Благодаря данному партнерству и экспертизе материнской компании, Viber предложит развернутый интерактивный функционал миллионам фанатов „Барселоны“, объединив их на одной площадке. Болельщики смогут узнавать новости и другую интересную информацию в паблик-аккаунте клуба, общаться в чатах и делиться эмоциями, пересылая стикеры. Я рад видеть, что теперь Viber и „Барселона“ будут играть вместе. Play connected — мы добьемся еще более ошеломительных успехов!», — заявил Джамел Агауа.

Источник