Viber проверьте подключение и повторите попытку

Приложение Вайбер имеет огромную базу пользователей, которые скачали его на свой гаджет и обмениваются сообщениями в бесперебойном режиме. Люди делятся своими мыслями, вызывают улыбку, отправляя забавные стикеры, общаются сугубо по делу в групповых чатах. Иногда возникает проблема — не работает Viber и выдает ошибку. Не стоит сразу паниковать, «сносить» приложение и загружать его заново. Достаточно выявить причину данной ситуации, после чего найти способ ее решения.

Если Вайбер отказывается работать сразу после установки на мобильное устройство, и вы не можете отправить ни единого сообщения и вообще зайти в меню, первоисточник неисправности стоит искать в аппаратной начинке девайса. В ряде случаев поможет простая перезагрузка. Используйте кнопку выключения смартфона, а после его включения повторите попытку.

Если Вайбер работал в бесперебойном режиме длительное время и внезапно перестал загружаться, проверьте подключение к сети Интернет. Огромным преимуществом данной программы является возможностью функционирования даже при низкой скорости Интернета. Но если подключение отсутствует, о передаче сообщений и видео звонках не может быть и речи. Проверьте свой модем, обеспечивающий связь через Wi-Fi, если вы используете мобильный интернет, через браузер зайдите на любую страницу. Если все работает в штатном режиме, другие страницы загружаются, это значит, что сбой связан с самим мессенджером.

Не работает Viber: как понять по внешним признакам

То, что приложение работает с перебоями, можно заметить по нескольким факторам:

  • все попытки включить видеосвязь не приносят успеха;
  • звуковой сигнал оповещения или входящего звонка отсутствует;
  • невозможно выбрать нужный контакт;
  • сообщения не отправляются;
  • приложение загружается, но зависает;
  • видеоряд присутствует, но при голосовом звонке вы не слышите звука голоса абонента;
  • программа перестает открываться частично.

В ряде случаев помогает стандартная перезагрузка смартфона или планшета, где установлена программа. Это может быть ответом на вопрос, почему не работает Viber (Вибер). Но если все вышеперечисленные манипуляции не помогают, есть повод задуматься о наличии опасных вирусов, тормозящих работу устройства, в частности мессенджера. Если на Андроиде установлен любой антивирус, запустите его. После полного сканирования системы можно повторить попытку.

Помните! иногда Антивирус блокирует работу Вибера, в этом случае придется переустановить программное обеспечение и загрузить приложения по-новой.

Есть неисправности, возникающие при голосовой связи и видеозвонках, они могут быть связаны с периферийными устройствами. Это значит, что камера телефона, динамик или микрофон неисправны. В этом случае необходим механический ремонт самого аппарата. Бывают ситуации, когда невозможно отправить сообщение одному определенному контакту, хотя у него Viber работает в нормальном режиме. Решение данной проблемы возможно только после обращения в службу поддержки. Это можно сделать через персональный компьютер, отправив сообщение по указанному email адресу, в котором изложить все нюансы ситуации.

Внештатные ситуации с приложением

Не стоит исключать, что на сервере самой программы могут периодически возникает сбои, ошибки, что сказывается на ее функциональности на мобильных гаджетах клиентов. Это связано с тем, что разработчики регулярно вносят изменения в утилиту, дорабатывают ее, обновляют, чтобы повысить функционал. Именно в эти моменты, когда вносятся даже незначительные коррективы, возможно глобальные перебои в работе. Со временем они проходят без вмешательства владельца.

Иногда низкое качество подключенного интернета влияет на голосовую связь. Вы не слышите абонента, его голос сопровождается шипением, треском и другими неприятными звуками. Отдавайте предпочтение проверенным провайдерам, используя 3G подключение или беспроводную связь Wi-Fi. Важно, чтобы скорость была не меньше 1 мегабита в секунду. Именно она позволит совершать голосовые и видеозвонки на высоком уровне, в любое время дня и ночи.

Еще одна нестандартная ситуация с Viber — выдает «ошибку» при активации номера. Это связано с тем, что ранее пользователь уже устанавливал версию приложения и из него делал массовую рассылку на различные номера. Необязательно это была реклама, возможно, просто нужно было отослать несколько сообщений друзьям. При этом система посчитала его «злостным» спамером, заблокировав возможность в дальнейшем установить и зарегистрировать мессенджер по конкретному номеру телефона.

Проблема: При запуске Google Play Маркет появляются ошибки Подключение отсутствует или Проверьте подключение и повторите попытку :

При этом, наблюдаются забавный нюанс: сайты в браузерах открываются нормально и другие приложения тоже успешно соединяются с Интернетом.

  • Ситуация 1. Play Маркет не работает вообще.
  • Ситуация 2. Play Маркет не работает только, если Android-устройство подключено к wifi-роутеру.
  • Частая ошибка пользователей

Решение проблемы

4. Проверьте, не установлено ли приложение Freedom. Если такое присутствует, запустите его, нажмите СТОП и перезагрузите.

6. Если ничего не помогло, сделайте сброс настроек Android-устройства.

Это ваш случай, если при отключении планшета (смартфона) от вай фай ошибка исчезает и приложение Плей Маркет начинает нормально работать через мобильный Интернет.

1. Войдите в настройки роутера. Откройте настройки WAN. Попробуйте попеременно установить значения MTU 1460 и 1500.

В распространённых роутерах D-Link это делается примерно так:

  • Home
  • WAN
  • Указываем значение в поле MTU
  • Apply

В TP-Link нужно зайти в раздел Network => WAN, изменить поле MTU Size (in bytes) и нажать Save:

2. В настройках WAN в качестве DNS укажите адреса серверов Google:

Обычно достаточно указать 8.8.8.8 в качестве Secondary DNS.

Частая ошибка пользователей

Источники