Viber опубликовал статистику по России

Аудитория мессенджера Viber значительно выросла за год и на сентябрь 2016-го составила 800 млн пользователей. Об этом сообщили в пресс-службе Viber в России. В нашей стране аудитория сервиса также продолжает расти.

viber-1

По статистике мессенджера, количество зарегистрированных пользователей службы в России последние месяцы увеличилось на 4 млн и достигло показателя 70 млн.

Это значит, что сегодня Viber пользуется уже практически каждый второй житель страны, а вместе российские абоненты мессенджера составляют почти 1% от населения Земли. Основу аудитории, при этом, образуют пользователи в возрасте от 25 до 35 лет. Количество абонентов примерно поровну распределяется между женщинами и мужчинами.

О том, что российская аудитория Viber приближается к показателю в 60 млн пользователей, в начале года рассказывал операционный директор компании Майкл Шмилов. Глобальная аудитория на тот момент, по его словам, превышала 711 млн человек.

Viber-pop-2

В январе 2016 года исследовательская компания J’son & Partners Consulting назвала Viber самым популярным мессенджером в России: им пользуются около 60% владельцев смартфонов. В самом Viber тогда говорили, что аудитория мессенджера в России составляет около 50 млн человек.

Viber является сервисом для обмена текстовыми, голосовыми и видеосообщениями. Бесплатно пользователи могут отправлять текстовые сообщения, фото, видео, совершать звонки другим пользователям Viber. Мессенджер доступен в 193 странах мира.

Руководство мессенджера Viber опубликовало статистику использования приложения на территории России. В начале марта текущего года аудитория Viber превысила 82 миллиона зарегистрированных пользователей. Прирост за последние полгода составил 12 млн.

Популярнее всего мессенджер в следующих регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Свердловская, Самарская области, а также Красноярский край.

Существенные изменения отмечены и в динамике использования приложения. За полгода пользователи стали на 26% активнее в групповых чатах, на 40% чаще совершать видеозвонки. В списке самых активно используемых функций — отправка сообщений, фотографий и стикеров.

Особая активность наблюдается в праздничные дни. Мужская аудитория мессенджера составляет 42%, 58% пользователей — женщины. 69% пользователей Viber — владельцы Android-устройств. На долю iOS приходится 23%.

Источники