Взлом skype аккаунта

В последние дни участились случаи взлома Skype аккаунтов.

В результате взлома пароля и захвата аккаунта, при попытке зайти в Skype, пользователь получает сообщение, что такой комбинации логина и пароля не существует. Иногда система Skype отслеживает случаи взлома и временно блокирует доступ к аккаунту, в этом случае, при попытки зайти в программу пользователь получает сообщение «Ваш Skype пароль был изменен. Эта мера безопасности принята для защиты вашего счета Skype».

Если вы столкнулись с подобной проблемой, в первую очередь обновите антивирусные базы и проверьте своею систему на вирусы. После этого, попробуйте воспользоваться системой восстановления пароля.

Но, скорее всего, последнее не сработает, так как во время взлома мог быть изменен также адрес электронной почты Skype аккаунта.

Для восстановления доступа к аккаунту и его разблокирования необходимо направить письмо в тех. поддержку Skype по адресу CSL2@SKYPE.NET.

В теме письма указываем: Hijacked Account Текст письма должен содержать следующие данные:

1. Приблизительная дата последней покупки вашего счета Skype. Эти данные можно найти в письме, присланном при удачной покупке Skype услуг, в выписке с банковского счета, в статистике электронных платежных систем. 2. Номер заказа 3. Метод оплаты, который был использован при покупке Skype счета, тип кредитной карты 4. E-mail, который был указан при регистрации в Skype

В случае, если вы приобрели услуги Skype с помощью кредитной карточки, указать: 5. Первые 4 и последние 4 номера кредитной карты, используемой для платежа 6. Имя владельца кредитной карты

Если вы использовали PayPal или Moneybookers: 5. E-mail, используемый при регистрации в PayPal / Moneybookers 6. PayPal / Moneybookers ID транзакции

7. Ваше имя пользователя Skype

Рассмотрение заявки может занять от 7 до 10 дней.

Если данные окажутся верны, аккаунт будет разблокирован с восстановлением вашего E-mail адреса.

Источник