Служба поддержки Skype
Как связаться со службой поддержки Skype
Skype " Как написать в техподдержку
К сожалению, любая программа может глючить или давать сбой. Для решения некоторых вопросов необходима помощь специалиста. Как же написать в службу поддержки Скайп? Есть несколько вариантов.
- Зайти в раздел помощи — тут.
- Написать на форуме в надежде получить ответ от продвинутых пользователей или представителей команды Skype — тут.
- Пообщаться в чате с сотрудником Skype — тут.Обратите внимание на то, что служба поддержки не дает консультации по телефону. Только чат или электронная почта.

На нашей практике самые частые вопросы вопросы и обращения связаны с нестабильной работой программы, потерей доступов и задержке поступления средств на баланс. Именно поэтому мы подготовили для вас простые, но реально действенные советы по устранению большинства проблем.
- Не включается/не работает/глючит Скайп?Просто переустановите программу. Сначала полностью удалили, затем заново поставили.
- Плохо работает микрофон? Не слышно или не видно собеседника? Просто проверьте подключение оборудование и на всякий случай протестируйте все в разделе «Настройки».
- Вы пополнили счет на своем аккаунте, а денег до сих пор нет? Подождите пару дней. Скайп иногда долго обрабатывает платежи.
Если же это все не помогает, тогда обратитесь в службу поддержки Скайпа любым предложенным способом.
Официальная служба поддержки: перейти.
Официальный форум пользователей: перейти (рекомендуем).
Неофициальная служба поддержки Скайпа: написать.
Восстановление учетной записи (и в случае взлома тоже): восстановить.
Вызвать чат поддержки: связаться.
(Выбираете проблему, жмете «Далее» и, если повезет, появится чат со специалистом Skype)