Skype консультации

blogi-2

Я консультирую по скайп довольно активно в течении всего года, но не в выходные дни и не в праздники. Для того, чтобы договориться о первичной консультации, надо написать мне на ekaterina-burmistrowa@mail.ru Дни моих скайп-консультаций — вторник и пятница.

О дистанционном консультировании Последние 10 лет дистанционного консультирования в моей практике стало значительно больше. Связано это и с выходом моих книг, которые читают в самых разных городах и странах, и с тем, что часть людей, с которыми я работала когда-либо очно, меняют песта жительства. И с тем , что мир стал гораздо более подвижным, а границы между странами — все ещё — более проницаемыми.. Россия — огромная страна, в ней много больших и малых городов, и там живут невероятно талантливые и живые люди, говорить с которыми и консультировать их очень интересно. Нередко я поражаюсь скорости, динамичности достижения изменений в дистанционном консультировании. При этом виде работы, пожалуй , даже лучше видно, что я ( психолог, специалист ), только посредник . Ну а изменения — всегда зависит от человека, который обращается за консультацией . Ну и , конечно, помощи Божьей. Если только сам человек её не отвергает.

Многих людей из скайп-практики я продолжаю вспоминать с благодарностью и удивлением, хотя лично мы ни разу не встречались.

Немало в моей практике и браков, в которых только один из супругов русский. Кроме того подрастают дети людей, обращавшихся за помощью, а их жизнь ещё более динамична — то в одной стране учатся , путешествуют , работают , то в другой. Дистанционное консультирование — это всегда очень интересно. Разбираясь в каждом конкретном- и каждый раз абсолютно уникальном — жизненном сюжете, я узнаю нюансы и детали жизни в других городах, странах. Наша семья любит путешествовать. Каникулы мы стараемся проводить подальше от мегаполиса. И в эти периоды работаю я только по скайп. В общем можно сказать , что с течением времени мой оптимизм относительно этого типа работы растёт: в случае совпадения " длины волны" человека, обращающегося за помощью и моей собственной вполне возможна даже длительная и глубокая психотерапия. А в те периоды, когда в нашей семье грудной малыш, работать по скайп мне ещё и спокойней — я рядом с детьми, и они учатся уважать мамину привычку работать. Конечно, «тишина в студии» далеко не идеальная , но это редко мешает. Вот только с детьми -дошкольниками работать по скайп я по-прежнему не люблю. Дистанционная работа не даёт, с моей точки зрения, контакта , который нужен малышам.

Сколько нужно времени чтобы выучить китайский язык?

Насколько быстро Вы выучите китайский язык напрямую зависит от целей, которые Вы для себя ставите. Если Ваша цель — повседневное общение, общение в Интернете или дружеские беседы, средний период обучения будет составлять 6-12 месяцев. Если Вы планируете использовать китайский в работе, учебе или намерены сдавать международные экзамены, например, HSK, то для достижения цели Вам может понадобиться больше времени. Очень важным является не торопить процесс обучения, работать на долгосрочный результат, по кирпичику строить свои знания. По желанию студента мы также можем подобрать экспресс-курс обучения для подготовки к собеседованию или туристической поездке, но мы рекомендуем каждому студенту не торопиться в обучении, набраться терпения, а мы поможем Вам пройти путь обучения незаметно и легко.

Какая методика обучения применяется?

Существует огромное количество разнообразных методик преподавания, со своими сильными сторонами и недостатками. Наша школа выбрала основной методикой коммуникативную. Данная методика заключается в максимальном акценте на разговорную речь. Задача, которую мы ставим перед преподавателями, состоит в том, чтобы студент на уроке говорил больше, чем учитель, в среднем 30% речи преподавателя на 70% речи студента. Данная методика дает замечательную возможность отработать грамматические и лексические единицы в живой практике, а не только в письменных упражнениях и текстах.

Рекомендуемая длительность занятий, можно ли заниматься по 60 или 90 минут?

Наиболее эффективная длительность занятий по скайп составляет 45 минут, в течении этого времени человек максимально сконцентрирован и готов усваивать материал. По индивидуальной договоренности можно также проводить уроки по 60 или 90 минут.

Как часто рекомендуется заниматься?

Рекомендуемая интенсивность занятий — 2-3 занятий в неделю по 45 минут, так образом материал активно усваивается и не переходит в пассивный запас. В зависимости от целей Вашего обучения Вы также можете заниматься от 1 до 6 раз в неделю.

Что такое фиксированный и плавающий график занятий?

Фиксированный график занятий предполагает закрепленное определенное время в расписании преподавателя за конкретным студентом. Мы настоятельно рекомендуем придерживаться именно такого графика, так как он обеспечивает систематичность занятий и наиболее эффективен. Однако в некоторых случаях студенты физически не могут придерживаться фиксированного графика, что обычно связано с нестабильным графиком работы, частыми командировками и т.д. В таком случае мы предлагаем воспользоваться возможностью плавающего графика, при котором студент каждый раз обговаривает время следующего урока непосредственно с педагогом. Недостаток такого расписания в том, что большинство преподавателей имеют фиксированный график работы, и студентам с плавающем графиком приходится подстраиваться под расписание преподавателя.

Почему пробное занятие проводится методистом, а не преподавателем?

Мы работаем в формате языковой школы, а не посредником между студентом и преподавателем. Такой формат более эффективен и студенты показывают гораздо лучшие результаты в обучении. На пробном занятии опытный методист определяет уровень знаний студента, обсуждает его цели в обучении, и исходя из этих характеристик ему подбирается определенная программа обучения и наиболее подходящий преподаватель. Таким образом не происходит фиксации студента на тех аспектах и моментах, которые ему не так важны, но удобны для преподавателя, так как методист подберет именно такого преподавателя, который удовлетворит потребности конкретного студента.

Какова роль методиста в обучении?

Методист по обучению курирует процесс обучения в целом, прогресс студента и качество работы преподавателя. Студент может обратиться к методисту с любым вопросом, начиная от корректировок программ обучения и расписанию, заканчивая пожеланиями касательно работы преподавателя и общей направленности процесса обучения.

Что делать, если мне не подходит преподаватель и не нравится формат занятий?

Перед началом работы в нашей школе каждый преподаватель проходит курс подготовки, чтобы он мог безошибочно следовать стандартам наших занятий. Если по какой-то причине Вас не устраивает формат Ваших уроков, в первую очередь рекомендуем сообщить об этом преподавателю, чтобы он мог скорректировать занятия под Ваши потребности. Вы также можете связаться с методистом и обговорить с ним вопрос изменения формата занятий или программы обучения. Методист также может предложить Вам 15-минутный бесплатный ознакомительный урок с другим преподавателем.

На вводном занятии уровень китайского определен неверно.

Если во время обучения Вы чувствуете, что уровень владения языком был определен неверно (нехватка времени или концентрации, усталость) рекомендуем обратиться к методисту или непосредственно к преподавателю. В течении обучения происходит постоянная адаптация программы под конкретного студента, поэтому для лучшего результата обучения рекомендуем вести активный диалог с Вашим преподавателем и методистом о ходе обучения.

Когда следует переходить на занятия с носителем языка?

Уроки с носителем языка в первую очередь направлены на улучшение произношения, погружение в китайскую культуру, снятие психологического барьера в общении с носителями языка. Мы рекомендуем подключаться уроки с носителем начиная с уровня 中级 (Intermediate). На этом этапе студент, как правило, уже свободно выражает свои мысли, может поддержать диалог на многие темы, читает газетные издания и книги на китайском. Исходя из программ обучения в нашей школе, мы рекомендуем переходить к урокам с носителем после прохождения курсов «Базовый китайский» и «Разговорный китайский». Для новых студентов с довольно высоким уровнем языка мы предлагаем сразу начать обучение с носителем. Если же в процессе вводного занятия методист выявил пробелы в грамматике или недостаток лексического запаса, или сам студент не до конца уверен в своих силах, мы рекомендуем комбинировать уроки носителя языка и русскоговорящего преподавателя. Задача русскоязычного преподавателя — обучить Вас основам грамматики и дать лексическую базу, натренировать полученные навыки до автоматизма, поэтому русскоязычные преподаватели обычно более строгие и требовательные.

Что делать если преподаватель не пришел на занятие?

Если преподаватель не появился онлайн в назначенное время, студенту следует подождать его 15 минут, после чего сообщить методисту, что урок не состоялся. Методист контролирует качество работы преподавателей, их пунктуальность и организованность. Как правило, такие ситуации единичные и связаны с техническими проблемами или личными непредвиденными причинами преподавателей. Как только связь с преподавателем восстановлена, оговаривается время отработки этого занятия.

С какого возраста могут заниматься дети по скайп?

Мы рекомендуем скайп уроки китайского для детей с 10 лет и старше. Для деток младшего возраста лучше подойдут занятия в местных школах и кружках. Мы хотим сделать занятия для деток максимально интересными и полезными, но, к сожалению, для детей раннего возраста технически сложно организовать активные игры, игры с другими детьми, занятия по моторике, когда урок проходит по скайп.

Процесс обучения детей и присутствие родителей на занятиях.

Обучение деток значительно отличается от обучения взрослых. На уроках преподаватели используют как можно больше игровых видов деятельности, так как очень важно удержать внимание ребенка, сделать занятия для него увлекательными, иначе они будут неэффективны. Как правило, дети чувствуют себя более раскрепощенно и уверенно без присутствия родителей, поэтому, если Вы хотите узнать как проходят занятия, мы рекомендуем заглянуть в течение урока, когда ребенок уже увлечен процессом. Кроме того, Вы всегда сможете пообщаться об успеваемости и успехах ребенка с его преподавателем.

Домашнее задание

Наша программа обучения предусматривает выполнение домашних заданий для более результативного обучения. Как правило оно не должно заниматься более 30 минут времени студента. По договоренности с преподавателем Вы можете сократить/увеличить объем домашних заданий. Если студент замечает, что он не успевает выполнять домашние задания, мы рекомендуем увеличить длительность уроков (например, до 60 минут) и прорабатывать домашнее задание на уроке.

Тестирования и экзамены

В программе обучения предусмотрены промежуточные и финальное тестирования для проверки уровня знаний, которые Вы можете выполнять с преподавателем по желанию.

end faq

Источники