Планшет при включении пишет "ошибка в приложении"

Некоторые владельцы планшетных компьютеров с операционной системой Андроид сталкиваются со следующим неудобством — во время запуска гаджета на экране появляется надпись, что в приложении таком-то произошла ошибка. При этом после включения все работает нормально.

Еще одна похожая проблема заключается в том, что во время работы с устройством при запуске некоторых программ или игр возникает похожая надпись и приложение не запускается вовсе, хотя раньше работало без каких-либо проблем. Решаются подобные неудобства довольно просто. Для этого в большинстве случаев достаточно выполнить несколько простых действий.
Ошибка во время включения планшета
В этом случае, скорее всего вы отключили одно из стандартных приложений, к которому при запуске системы обращается сам Андроид. В таком случае достаточно запустить диспетчер приложений, выбрать пункт «Все», а затем переместиться в самый конец списка. Теперь необходимо выбрать приложения, которые были отключены, и включить их.
Если подобная операция не помогла избавиться от сообщения об ошибке во время включения планшета, попробуйте выполнить сброс всех настроек. Не забывайте, что при этом могут удалиться все данные из памяти планшетного компьютера, так что перед сбросом следует сохранить всю важную информацию на карту памяти, а затем извлечь ее из устройства.
Также подобная проблема может возникнуть в том случае, если одно из приложений при запуске требует подключения к интернету, которое на данный момент отсутствует. Чтобы избавиться от сообщений об ошибке в этом случае, достаточно просто настроить постоянный доступ планшета в интернет.
Если же ни одна из вышеописанных операций не помогла, то проблема может заключаться в «аппаратной» части. Но в этом случае планшет будет работать некорректно с самого момента покупки, так как данная проблема не может возникнуть спонтанно в результате изменения настроек.
Ошибка во время работы с устройством
Если же сообщение об ошибке появляется не в момент включения Android-планшета, а во время работы с ним, то речь идет о программном сбое. В этом случае достаточно просто сбросить настройки устройства по умолчанию, либо обновить прошивку. Если же вы не хотите обновлять ПО или сбрасывать настройки прямо сейчас, то для начала можно попробовать очистить кэш, но данное действие помогает далеко не всегда.
Android process media произошла ошибка, как исправить. Ошибка android.process.media — явление довольно широко распространённое. Проблема эта может случиться в любой момент и с любым Android-устройством из-за одного из двух приложений: Диспетчера загрузки и Хранилища мультимедиа.
Прежде чем обратиться за помощью к специалистам сервисного центра, стоит попробовать справиться с проблемой самостоятельно с помощью несложных манипуляций. Приведенные ниже способы, несмотря на свою простоту, помогли очень многим пользователям.
Метод 1: Очистка кэша и данных
1) Зайдите в «Настройки», затем в «Приложения» и выберите «Все». Листайте вниз строки открывшегося окна, пока не найдёте пункт «Google Services Framework». Там необходимо выполнить очистку кэша и удаление данных;
2) После следуйте далее вниз по меню до пункта «Google Play Маркет». Выберите его, выполните очистку кэша и удаление данных;
3) Теперь нажмите кнопку «Назад» и вернитесь к «Google Services Framework». Принудительно остановите работу сервисов, нажав на кнопку «Отключить», после чего повторите процедуру очистки кэша;
4) Далее откройте Google Play, выберите давшее сбой приложение и, получив сообщение об ошибке, нажмите "OK«;5) Выключите свое устройство, удерживая в течение нескольких секунд кнопку питания;6) Снова запустите устройство, вернитесь в раздел «приложения», далее «Google Services Framework» и восстановите работу сервисов, нажав на кнопку «Включить».
Метод 2: проверка синхронизации Google и хранилища мультимедиа
1) Остановите синхронизацию Google. Вы можете сделать это, войдя в «Настройки», далее в «Аккаунты», затем в «Синхронизация», где придется снять все флажки с отмеченных полей;
2) Отключите приложение «Галерея» и удалите его данные. Чтобы сделать это, зайдите в «Настройки», потом в «Приложения» (выберите «Все»), найдите приложение «Галерея», далее «Стереть данные» и «Отключить».
3) Отключите «Диспетчер загрузки», используя ту же последовательность действий, что и в предыдущем пункте.
4) После выполнения этих манипуляций перезагрузите устройство.5) Проблема должна решиться. Чтобы убедиться в том, что нормальная работа Android-устройства восстановилась, включите «Диспетчер загрузки», «Галерею» и верните все флажки в пункте «Синхронизация». Если проблема не решена, обратитесь в службу технической поддержки дилерского центра.
Источник: fan-android.com