Обучение по Skype

ЧАСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА по игре на Виолончели. Санкт-Петербург, М. Петроградская. Телефон: 9052078993 E-mail:dashacello@yandex.ruvkontakte  | facebook  | instagram

ШКОЛА | Уроки ONLINE

D`CELLO SCHOOLУРОКИ ИГРЫ НА ВИОЛОНЧЕЛИВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕНаучиться играть на виолончели в любом возрасте! Виолончель один из самых благородных музыкальных инструментов.Его звучание повторяет тембр человеческого голоса, а потому так легко воспринимается. Если хочется сказать посредством звука что-то очень важное, духовно-возвышенное и одновременно интимно-душевное — такое может позволить себе только виолончель!Опытный преподаватель с высшим музыкальным педагогическим образованием поможет осуществить Вашу мечту и прикоснуться к прекрасному — к музыке, к музицированию, к виолончели...

—МузицированиеЦелью педагога является как можно скорей выйти на уровень музицирования. Когда можно играть вместе в ансамбле (ученик — педагог) и уроки выходят на уровень профессионального выразительного исполнительства для дальнейших выступлений перед публикой.

Как проходят урокиИндивидуальные занятия с преподавателем — основа основ обучения. Практические занятия по виолончели строго индивидуальные. Самая интенсивная часть обучения проходит именно во время занятий один на один с преподавателем.Этапы обучения:-постановка (посадка виолончелиста, положение левой и правой руки)-детально рассматривается первая позиция (широкое и узкое положение пальцев на грифе)-усвоение законов ведения смычка-изучение элементарных штрихов с использованием различных частей смычка-законы равномерного и неравномерного движения смычка-техника переходов смычка со струны на струну-первые четыре позиции (система смены позиции)-развитие первоначальных игровых навыков-рассматриваются более высокие позиции (до 7) и изучаются все 2-х октавные гаммы мажора и минора-работа над техническими трудностями-развитие необходимых музыкальных навыков: музыкального слуха, чувства ритма, творческого мышления; -нотный материал «Школы» — стремление к единству технического и художественного развития виолончелиста-Изучение проходит как на классическом репертуаре, так и на современном. Предложенный материал ученика рассматривается в первую очередь.

Причины быть с нами: Индивидуальное обучение — индивидуальный подход к каждому Удобное для Вас расписаниеи — гибкость Удобное расположение — центр города. Санкт-Петербург М. Петроградская (2 мин пешком), рассматривается вариант занятий у Вас Педагог профессионал — учитывает Ваше пожелание в изучении репертуара Низкие цены — (договорная). Результат после каждого урока гарантирован. Отзывы учеников самые теплые, так как занятия проходят у меня дома в уютной и доброжелательной обстановке

Обучение игре на виолончели Online: Study Cello Online Online школа — дистанционное обучение с использованием программы skype. Что нужно иметь для того, чтобы обучаться online: • компьютер или планшет • наличие видеокамеры и микрофона • подключение к сети • установить бесплатную программу skype — узнать ПОДРОБНО

Обо мнеЯворенко Дарья (27 лет) Опыт игры на виолончели более 20 лет. Прошла все ступени музыкального образования: начальное (музыкальную школу), средне-профессиональное (музыкальный колледж), высшее музыкально-педагогическое (университет). На протяжении 8 лет работала в Санкт-Петербургском государственном симфоническом оркестре и параллельно занималась педагогической деятельностью. Неоднократно участвовала в музыкальном международном проекте в Финляндии «Euromance». Занимаюсь активной концертной деятельностью в составе трио, квартета и квинтета. Интересуюсь и изучаю методику преподавания игры на виолончели для взрослых людей с целью создания своей виолончельной «Школы». ОБРАЗОВАНИЕ:2003-2007 гг. — Новгородский областной колледж искусств им. С.В. Рахманинова. Квалификация: артист оркестра (ансамбля), преподаватель игры на виолончели. Диплом с отличием.2007-2011 гг. — РГПУ им. Герцена, факультет музыки, степень бакалавр. Cпециальность — виолончель. Класс преподавателя: заслуженный артист России, концертмейстер группы виолончелей оркестра Мариинского театра—Сендецкий Олег Петрович. Выпускная квалификационная работа на тему: "Русская классическая виолончельная школа. Педагогические принципы К.Ю. Давыдова«2011-2013 гг. — РГПУ им. Герцена, факультет музыки, степень магистр.Специальность — виолончель. Класс преподавателя: заслуженный артист России, концертмейстер группы виолончелей оркестра Мариинского театра—Сендецкий Олег Петрович.Магистерская диссертация на тему: «Методические принципы отечественной и зарубежной виолончельной школы: к проблеме сравнительного анализа». Диплом с отличием.

—КОНТАКТЫ Санкт-Петербург М. Петроградская ул. Бармалеева д.1Квартирникvk.com/yavorenkovk.com/dashacellofacebook.com/dashacellofacebook.com/daria.yavorenkoinstagram.com/dashacelloТел: 8 (905) 207 8993E-mail:dashacello@yandex.ru

Design by: Terminalweb.ru

обучение детей игре на виолончели
Я была удивлена, когда моя шестилетняя дочка заявила, что хочет учиться играть на виолончели. В семье у нас музыкантов нет, я даже не была уверена, есть ли у неё слух. И почему именно виолончель?

Мы пошли в музыкальную школу и, к моему удивлению, дочку приняли сразу же после прослушивания. Как приятно сейчас вспоминать: из-за виолончели видны лишь здоровенные банты, а её маленькие пальчики уверенно держат смычок, и звучит «Аллегретто» Моцарта.

Прошло уже более двадцати лет, профессиональным музыкантом моя дочка не стала. Но обучение игре на виолончели дало ей нечто большее. Сейчас она занимается IP-технологиями и вполне успешная молодая женщина. Свою целеустремленность, уверенность и самооценку она выработала вместе с умением держать смычек. Изучение музыки привило ей не только хороший музыкальный вкус, но и тонкие эстетические пристрастия во всём. А свой первый смычек, сломанный и обмотанный изолентой, она хранит до сих пор.

Частенько после первого года обучения у маленьких виолончелистов пропадает желание продолжать обучение. Если сравнивать с фортепиано, то в обучении игре на виолончели постановочный период более длительный. Дети изучают этюды и инструктивные упражнения, которые, нередко почти совершено, оторваны от музыки и какой-либо творческой задачи (просто учиться играть на виолончели очень трудно).

Это и есть основная причина потери интереса у детей к игре на виолончели, потому-то в музыкальной школе, как нигде в другом месте, колоссальную роль в успехе ребёнка играет поддержка, как со стороны педагога, так и родителей.

Автор — Екатерина Соболева

Источники