Что делать, если не получается добавить контакты в Skype?
Некоторые пользователи программы Skype сталкиваются с одной очень неприятной ситуацией: во время добавления новых контактов программа выдает уведомление о том, что она не обнаружила активного интернет-соединения. «Но как же так?» — возмущаются они, ведь соединение настроено, и в остальном интернет работает без перебоев.
Чтобы понять причину проблемы, нужно понимать логику работы программы Skype.
А дело в том, что по умолчанию она импортирует данные о соединении и настройки из браузера Internet Explorer, который вы получаете в подарок от разработчиков при установке операционной системы Windows. Это касается даже тех случаев, когда вы не используете этот браузер по прямому назначению и пользуетесь другими приложениями для работы в интернет. Как правило, трудности возникают из-за того, что в настройках браузера установлена функция работы в автономном режиме, что означает без подключения к интернету.
Чтобы выйти из автономного режима, заходим в Internet Explorer, в правой части панели вкладок нажимаем на раздел «Сервис» и в выпавшем списке выбираем пункт «Работать автономно». Галочка напротив этой строки говорит о том, что браузер работает автономно. Для устранения проблемы нажимаем на строку. Автономный режим отключен.
Данный метод подходит для владельцев восьмой версии браузера. Счастливым обладателям Internet Explorer девятой версии следует сначала нажать кнопку Alt, после чего в разделе меню «Файл» выбрать пункт «Работать автономно» и отменить эту функцию. Теперь Skype должен работать корректно.
Чтобы найти какого-либо абонента программы Skype®, необходимо в окно «Поиск» написать его логин. Если абонент с этим логином уже есть в списке контактов, то появится его учётная запись. Если такого абонента нет в вашем списке, под окном «Поиск» появится сообщение «Абонент не включён в ваш список контактов» и кнопка «Найти этого человека». После нажатия на кнопку откроется диалоговое окно «Добавить контакт».
Для открытия диалогового окна «Добавить контакт», также можно в главном меню выбрать команду «Добавить новый контакт» в разделе «Контакты».
Если вы желаете переименовать какого-либо абонента, выделите его в списке контактов, нажмите правую кнопку мыши и в контекстном меню выберите пункт «Переименовать». Имя абонента станет доступным для редактирования, после введения нового имени нажмите кнопку Enter.
Если через некоторое время вы передумаете и решите разблокировать пользователя, то в главном меню раскройте раздел «Инструменты» и выберете команду «Настройки».
В окне «Заблокированные контакты» отражены все контакты, которым запрещено вам писать и звонить, если вы хотите разблокировать кого-либо, выделите этот контакт и нажмите кнопку «Разблокировать этого пользователя».